Сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей

Контакт-центр
(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

РУКОВОДСТВО ПО АРЕНДЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Гондурас Прокат автомобилей РУКОВОДСТВО

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Гондурас

Гондурас Прокат автомобилей - Из  43 USD
ЦЕНЫ
ОТ
43
USD
В сутки
Гондурас Прокат автомобилей - Из 39 EUR
ЦЕНЫ
ОТ
39
EUR
В сутки

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Гондурас


Получите свое мгновенное ценовое предложение
Выберите местоположение
Другое место сдачи?
Прибытие
Возврат
Валюта
Возраст
Проживание
Группа автомобиля
 

Руководство по аренде автомобилей в Гондурас

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Гондурас.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Гондурас и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Совершите путешествие в Гондурас

Гондурас является страной в центральной части Америки. В большинстве случаев эта страна называлась Испанской Гондураса, чтобы отличить его от Британский Гондурас, который превратился в современного государства Белиз. На юго-востоке этой страны является Никарагуа, на юго-западе Эль-Сальвадор, на юге Тихого океана, на севере залива Гондурас — и Запад Гватемалы.

Эта страна, у многих родной культуры, прежде всего майя. Большая часть этой страны была оккупирована Испанией, который представил свой язык в 16-го века. Страна получила свою независимость в 1821 году, и он был Республики с момента окончания правления испанской. Страна получила площадью около 112,492 км 2 и его население составляет более 8 млн.

Вступительные требования

Для того, чтобы ввести эту страну, вы должны иметь действительный паспорт. Ваш паспорт должен быть законным в течение не менее шести месяцев с момента вы въехали в страну. Если вы путешествуете с детьми, вы можете связаться с посольством Гондураса для того, чтобы знать, что нужно.

Транспорт в Гондурасе

Лучший вид транспорта в этой стране обычно зависит от области, которую вы посещаете. Если вы посещаете материка, автобусы являются дешевым средством транспорта. Байдарки и лодки вдоль побережья комаров являются единственным возможным средством транспорта. Паромы курсируют прямо от материка до острова в заливе. Вы также можете использовать такси, когда вы находитесь на островах.

Прокат автомобилей в этой стране доступен в нескольких крупных городах, а также на острове Роатан. Много американских компаний получили аренду места в аэропортах San Pedro Sula и Тегусигальпе. Прокат автомобилей страны обвинения обычно низкая, только если вы Аренда автомобилей от компании за пределами аэропорта и далеко от аэропорта налоговой области. Плата за наем автомобиля составляет около $30 до $60 каждый день. Один можно тур этой страны легко, поскольку основные дороги современные.

Должны видеть места в Гондурасе

  • Оздоровительный центр santé Day Spa в roatan

Это наиболее исключительных притяжения в Roatan. Он получил замечательный спа-центр, расположенные в тропической обстановке наряду с исключительными видами Карибского бассейна. Вы можете выбрать ваш спа опыт от их полного Спа и массаж терапии коллекции.  Вы можете пообедать сразу после приятно понежиться в джакузи.

  • Спа отель Baan Suerte, песчаный залив

Он расположен в одном из самых красивых садов в Roatan. Курорт Baan Suerte тихо святилище и он есть песчаный пляж, где один можно плавать, нырять, бродить или просто сидеть и наслаждаться красивым пейзажем.

  • Enomis дайверов

Водолазы Enomis это полный сервисный центр PADI, расположенный в половину Moonbay, частью Вест-энд Roatan,Honduras.This учит все имеющиеся курсы PADI и осуществляет дайв туры в более чем 40 сайтов, которые находятся на Roatan рифа. Они обслуживают своих клиентов корабль круиз путем проведения специальных погружение.

Вы можете тура все эти направления и с помощью недорогих автомобилей на прокат.

В Руководстве по аренде автомобилей в Гондурас  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Гондурас, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Гондурас.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Гондурас. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Гондурас. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Гондурас

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Гондурас

    аэропорт
    • La Ceibe аэропорт
    • Roatan аэропорт
    • San Pedro Sula аэропорт
    • Tegucigalpa аэропорт
    город
    • La Ceiba
    • San Pedro Sula
    • Центр города Тегусигальпа

Compare & save on car rental

Call Center
(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

Car Rental Guide

Honduras Car Rental Guide

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Honduras

Honduras Car Rental - from  59 USD
RATES
FROM
59
USD
Per Day
Honduras Car Rental - from 54 EUR
RATES
FROM
54
EUR
Per Day

Shop, Compare & Save on Car Rental in Honduras


Get Your Instant Quote
Location
Different Drop Off Location?
Arrival
Return
Currency
Age
Residence
Car Group
 

The Honduras Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Honduras.
We display the rates from most leading Honduras car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

Take a trip to Honduras

Honduras is a country in the central part of America. In most cases, this country was called Spanish Honduras to distinguish it from the British Honduras, which turned into the modern-day state of Belize. To the southeast of this country is Nicaragua, to the southwest El Salvador, to the south is Pacific Ocean, to the north is Gulf Honduras and to the west is Guatemala.

This country used to have many native cultures, most notably the Maya. Much of this country was occupied by Spain, who introduced its language in the 16th century. The country gained its independence in the year 1821, and it has been a republic ever since the end of the rule of Spanish. The country has got an area of about 112,492km 2 and its population is over 8 million.

Entry Requirements

In order to enter this country, you must have a valid passport. Your passport must be legal for a period of not less than six months from the time you entered the country. If you are travelling with your kids, you can contact the Honduras Embassy in order to know what is needed.

Transportation in Honduras

The best means of transport in this country normally depends on the area you are visiting. If you are visiting the mainland, then buses are the cheapest means of transport. Canoes and boats along the Mosquito Coast are the only possible means of transport. The ferries run right from the mainland to the Bay islands. You can also use the taxi when you are on the islands.

Car rental in this country is available in several main cities and also on Roatan Island. A lot of American companies have got rental places at San Pedro Sula and Tegucigalpa airports. The country’s car rental charges are normally low only if you hire a car from a company outside the airport and far away from the airport tax areas. The charges for hiring a car are around $30 to $60 each day. One can tour this country easily since the major roads are modern.

A Must See Places in Honduras

  • The santé Wellness center Day Spa in roatan

This is the most exceptional attraction in Roatan. It has got a wonderful spa located in a tropical setting along with exceptional Caribbean views. You can choose your spa experience from their complete spa and massage therapy collection.  You can dine in right after a nice soak in the Jacuzzi.

  • Spa Baan Suerte,sandy bay

It is located in one of the most beautiful gardens of Roatan. The spa Baan Suerte is a quiet sanctuary and it has got a sandy beach where one can swim, snorkel, wander or just sit and enjoy the beautiful scenery.

  • Enomis Divers

The Enomis divers is a full service PADI center situated in the Half Moonbay,West End part of Roatan,Honduras.This place teaches all the available PADI courses and carries out the dive tours to the over 40 sites that are on the Roatan’s reef. They cater for their cruise ship customers by conducting a special dive.

You can tour all these destinations and more using a cheap car for hire.

The Honduras Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Honduras to offer the best car rental rates and service for all locations in Honduras. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Honduras. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Honduras while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

So make a quote and save up to 50% on car rental in Honduras

We offer the following Honduras car rental locations

    Airport
    • La Ceiba Airport
    • Roatan Airport
    • San Pedro Sula Airport
    • Tegucigalpa Airport
    City
    • La Ceiba
    • San Pedro Sula
    • Tegucigalpa City Center